Две коробки от ташкентских макарон советского периода с шикарным дизайном — высшего и первого сортов.


54
54
Подписаться на Dirty
littlestrow: Почему? Да вот же он — на упаковке!
технолог: Кто финн узбек?
littlestrow: Почему постит Технолог, а не Дитфрид, а!?? КАКОГО ХЕРА БЛЕАТЬ!
LSK: Просто они использовали глитч в дизайне за несколько десятилетий до того, как это стало мэйнстримом.
exsstas: вот это охуенный каммент!
Русские дизайнеры изобрели глитч ещё до того, как это стало мейстримом.

640x321 px
Baryonyx: Использовали глитч до того, как узнали, что это за хуйня такая
LSK: эти непопадания встречались на многих образчиках упаковочной продукции. Местами выходило даже забавно. Особенно пачка пельмени РУССКИЕ доставляла — там цвета разъезжались как будто глазами косишь.
LSK: вот очень хочется вам поддакнуть, но не так давно ел нативный американский херши, — какая там отвратительная мутная, размытая печать, — а шоколад хороший, так что аналогия так себе, а вот то что к худ оформлению без портретов вождей относились халатно — тут не поспоришь, но мы то увидели глитч в детстве, а остальной мир лишь недавно, и многие другие явления, например бухая в подвале на паллетах многие и не догадывались что находятся в лофте, а когда дворник вас там запирал и выключал свет получался отличный квест рум,
не так ли?
LSK: кому и кобыла — невеста, это несомненно, но положа руку на сердце вы скажете, что дизайн ухудшился от того, что желтый не попал? так и объём ушел бы, и была бы такая же скучища как на втором экземпляре, а так и красота, и разновидность для коллекционирования, да масса плюсов
мне кажется, что красота искусства несколько натянута и выспренна в противоположность красоте природы — эстэтике случая, хаоса, брака
LSK: Обратите внимание, что заметное расслоение на пачке первого сорта, на высшем сорте такого нет. В этом и вся разница между макаронами. И за эту красоту брали на 18 копеек больше!
Наверное, второй сорт был в одноцветных коробках, а третий продавался рассыпухой. А если нет разницы — зачем платить больше? ©
RattusN: Поинтересуйтесь о составе "черного" цвета в печатном деле.
La_Junta: Всенепременнейше. А причем здесь это?
LSK: Это учебное пособие по цветовым моделям
Неправильно угадал автора поста.
Этот пост должен был написать Ditfrid.
Aureus: В тот день, когда Дитфрид напишет пост о "отличном дизайне" на пачке макарон, где криворукий печатник не попал в цвет на 5 мм, будет последним днем, когда я его читаю.
La_Junta: Я исхожу из того, что коробки, а) квадратные, б) советские, в) безобразные, ergo — должны заинтересовать Дитфрида. А непопадание печатником в цвет он запросто объяснит уникальностью колористического решения.
Ля, я всю дорогу думал, что на пачке особых макарон изображен пингвин. Еще помню в детстве задавался вопросом, какого лешего на макаронах нарисован пингвин... И вот спустя 20+ лет увидев этот пост я осознал, что это какой–то итальяшко.
evgeney: Итальяшко в тюбетейке)))
технолог: итальяшко в тюбетейке, который собирается выпекать(?) особые макароны на лопатке для пиццы.
Обычный совковый "дизайн", ничего особенного. Соль до сих пор в подобных уёбищных пачках продают. И сахер.
Onubis: А зачем что–то менять? Дизайн узнаваем, продукт покупается. Для чего тратить деньги на моднявую упаковку? Тем более, что уёбищность — это вкусовщина и личное восприятие.
В чем шик, в несовпадении рисунков?
wereman: Это конец смены — рука у штамповщика устала...
Ответственно заявляю — ничего шикарного в этом дизайне нет. Заурядный кусок графической блевотины.
Baryonyx: а как–же ламповость дизайна? Вы совсем не цените это!
Ваши коробки — говно. Вы ничего не понимаете в коробках.